Солнышка Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 вспомнилась тема, Ошо и Гурджиев позиционировали себя как учителя для богатых, брали огромные деньги - по сути за ФЕЙК. так было сказано в прошлой теме от RED. да. так оно и есть. но ведь сама тема "обучение от просветленного мастера" - это ФЕЙК. почему? - потому что просветленный человек никаким способом не сможет вытащить человека в просветленное состояние. это ФАКТ и сам учитель - это 1000%, что знает. там все равно всё упирается в самого ученика. суть в том, что если ученик созрел, то он и без ОШО, просветлеет. если не созрел, то сколько бы ему ОШО лично чтобы не объяснял или не показывал - толку будет ноль. и сами учителя - это знали. но там другая причина, почему они брали деньги. и занимались этим: - если человек попал в это направление и хочет заплатить - почему нет? вот и вся их идеология по этому поводу. ____ ___ в этом направлении человек созревает сам. всё, что он хочет брать на этом пути - он возьмет сам. все равно каждый ученик понимает одного и того же учителя учителя по-своему. по сути, если и есть дорога "пробуждения сознания человека", то она зависит только от самого человека, а уж на пути может быть всё, что угодно, кто-то захочет уйти в лес и в дереве увидит учителя и просветлеет, а кто-то захочет отдать миллион ОШО и возможно с помощью этого пробудится, (ну может человеку особая мотивация была нужна, а для её возникновения нужно было отдать свой миллион) но главное тут было - выбор ученика, его воля. а ОШО - нипричем. хоть и деньги имел по этой теме. в этом направлении человек созревает сам. всё, что он хочет брать на этом пути - он возьмет сам. более того, если углубиться в то как оно устроено, то там и человек то не рулит. рулит сознание, которое движется к узнаванию самого себя. к пробуждению. а человек - это ФЕЙК, в этой игре, скорее. потому и говорят, что в этой теме - на всё МИЛОСТЬ. а человек бессилен чего-либо достичь своими усилиями.