hywopf Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Всем привет! Не знакомился раньше по Интернету, но хочется это освоить. Я айтишник. Ещё недавно окончил университет. Живу в Москве. Работаю инженером технической поддержки. Не мог выбрать фотографии. В итоге сделал вот эти. Здесь я позирую, чтобы можно было оценить мою физическую форму. Хочется изменить свою однообразную жизнь. Только как? Я зарегистрировался на сайте знакомств. Но сейчас нахожусь в растерянности. Я должен отправлять комплименты разным девушкам и ждать, когда какая-нибудь ответит? Какую стратегию лучше выбрать? Как думаете, девушка может сама захотеть познакомиться со мной?
Гость danilakazel Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Хорошая форма)) но можно и поработать над ней еще. Стрижку тоже можно улучшить.
Адвокат Терразини Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Да, причесон однозначно менять. Это тоже мне пришло в голову сразу
hywopf Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Опубликовано 2 мая, 2016 Хорошая форма)) но можно и поработать над ней еще. Стрижку тоже можно улучшить. Конечно, я над ней работаю. В тренажёрный зал начал ходить только с февраля. До этого - турник, отжимания, гантели, бег по 12 км.
atg Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 почему бы тебе не познакомиться с кем-то из качалки? выбор там, наверняка есть.
Volegostya Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Часто пишут что на танцах хорошо знакомства идут, люди раскрепощены и специально там ищут пару. А фото лучше в обычной и деловой одежде, не трусах. На СЗ конвеер, идите туда в крайнем случае. Лучше хобби заиметь, где и интерес и много людей вокруг будет.
Higgas Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 убери совсем голые фотки, лучше 1-3 фото где-нибудь в деловой форме и обстановке
Lapina Maria Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Не знаю насчет девушки, но вот немолодая женщина с деньгами может на такие фотки клюнуть...