boon Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Доброго времени суток! Хотелось бы услышать Ваше мнение. Живу с девушкой 2,5 года. Я у нее первый. После переезда по работе в другой город начались ссоры на разной почве. Девушка не может найти подходящую для нее работу на новом месте. Все время мне говорит о том, что она юрист по специальности и не хочет работать не юристом. Опыта работы нет. Соответственно сидит дома, где ничем, практически, не занимается. Спустя пару месяцев у нее началась депрессия, в ходе которой начались скандалы и истерики. Я мнения такого, что в семье добытчиком должен быть мужчина. Объясняю ей это. Она говорит, что тоже хочет карьеры. Спустя пару недель находит работу по специальности - работает там две недели, увольняется - не нравится. Спустя еще время, находит работу. Работает там полгода - уходит, не устраивает зарплата (10 000). Я ей объясняю, что все через это проходили. Что поначалу и бесплатно работаешь. Все приходит с опытом. Не понимает, смотрит на подруг, которые зарабатывают по 20 000 - 30 000 и живут в подаренной родителями трех комнатной квартире. Живем мы на черноморском побережье. Моей зарплаты хватает (65 000). Истерики доходили до того, что она стала сутками напролет рыдать. Когда ее подруга вышла замуж, у нас возникли ссоры, по поводу ее замужества. Она в открытую мне уже говорила о том, что не намерена жить со мной вне брака. Хотя в этот период времени я как раз думал, о том, как сделать ей предложение. Напряжение в отношения внесла ситуация, когда меня положили в госпиталь, а она уехала домой к Маме под предлогом - хочу домой, хочу к Маме. Надоело мне здесь. Жарко, воду отключают и т.д. и т.п. Мне нужна была ее поддержка до и после операции. Отношения с моими родственниками не задались с самого начала. Мы приехали к моей Маме. Знакомство мягко сказать провалилось. У моей девушки начались капризы. Когда моя Мама шепталась с братом, мое чадо на это очень сильно обижалось. Говорила, что в моей семье так не принято. О