Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я познакомилась с мужчиной в сети, рассказывал, что развелся, с женой не общается, она вышла замуж уже, к дочери не подпускают, жена обобрала, устал от одиночества. У меня на тот момеот только закончились другие отношения, закончились болезненно. Он говорил, что одинок, работает, но зарабатывает не очень много, занимается спортом, устал от одиночества, хочет серьезных отношений, ищет свою ровесницу, с приличной профессией, из нормальной семьи. Общались, нашли много общего, я собиралась в тренажерный зал, он обещал консультировать, моя профессия ему нравилась, я преподаватель, в смысле с мужчинами не пересекается, в его понимании как он хочет. В процессе общения он сказал, что квартира у него на отшибе, он там не живет, живет с другом ближе к центру города, а я недавно купила квартиру и он мне предложил помощь с ремонтом. Дальше, больше, выяснялось, что я успешнее него материально. В начале он приглашал меня к себе, я сразу не согласилась, а потом он перестал, сказал, что успеем, пусть все будет по правилам. На встречу не звал быстро, но фото в сети все пересмотрел, сказал, что понравилась, красивая. Я не очень уверена была в себе на тот момент, потому что меня бросил другой человек, но вообще я обычная, поклонников хватало всегда, но я западала на тех, кто меня не любит... Но с этим новым человеком все было так хорошо, он строил планы, как у нас все будет, называл ласковыми и именами, рассказывал о семье. Хороший признак, да?) Но никуда не приглашал, пока мне помощь в ремонте не понадобилась. Мы встретились типа по делу-он привел мне знакомых мастеров для ремонта. При его друзьях естественно я держалась обычно, не как на свидании-чужие люди рядом. Потом был Новый год, никуда не звал, сказал, что друзья пригласили. Его мастера, кстати, меня не устрроили. Мы продолжали общаться, вроде все хорошо, он сказал, что я ему при встрече тоже понравилась. Но постоянно оба работали и он никуда меня не звал. Я думала,