Snake Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Здравствуйте всем. Я новичок на форуме. Вот такая история. Я принимал анксиолитик, ноотроп и скоро через неделю употребления я перестал беспокоиться, пропал страх, тревога. Все бы хорошо, но видимо я привык к тревоге, страху, я попытался вызвать её у себя, искусственно что ли... Но ничего не случилось, я лучше координировал свои действия, думал, и ощущал общее поднятие. Но вот в чем вопрос, что мне сейчас делать? То есть нет у меня тревоги и страха, то и жить мне нужно спокойно, да? Мое состояние похоже на то, которое возникает у человека выйгравшего миллион в лотерее и спрашивает самого себя : А что мне теперь делать? Спасибо, заранее за помощь.
Ната Т. Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 если Вам с тревогой жить больше нравится - просто перестаньте пить фенибут.
Snake Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Опубликовано 8 августа, 2016 Мне не нравиться просто я привык к ней, а как отвыкнуть не знаю. Еще ведь дело в том, что я не знаю как надо мыслить. Понятно, что впринципе общей основы мышления в обществе нет, но не могли бы вы мне порекомендовать, на какие мысли больше обращать внимания. Или может быть вообще не о чем не думать, о чем можно думать в 16 лет. Нужно радоваться жизни, но я не знаю как это радоваться жизни... Как это?
SanSanыch Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Найти то что вы хотите и это реализовать. Уменьшите дозировку.
Snake Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Опубликовано 8 августа, 2016 Вы живы, почти здоровы, есть крыша над головой и кусок хлеба, это хорошо или не очень, как Вы считаете? Думаю это хорошо, вы хотите сказать, что мне нужно больше обращать внимания на положительный и простые стороны жизни? Может быть мне нужно быть проще, мыслить проще, относиться ко всему проще... Найти то что вы хотите и это реализовать. Уменьшите дозировку. Спасибо)