Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я студент. Учусь, работаю. Более-менее всё успеваю. Моя позиция такая, что толк от денег больше, чем от отношений. Я вижу толк в покупке валюты, но не в ухаживании за девушками. Позавчера случилась такая ситуация. Одногруппники меня "обрадовали". Прихожу с работы в комнату, а там лежит на моей кровати голая, непонятно какая девушка, с налитым в кружке пойлом. Взгляд у неё уже был нетрезвый. И ладно бы она молчала, так она начала говорить что-то типа "мой тигр, я тебя заждалась". Подумав секунд 5, я взял её за руку и вывел с комнаты,а вещи кинул ей в догонку. Пойло и сладости выкинул с окна. Через минут 15, приходят ко мне одногруппники, и в удивлении спрашивают почему я её вышвырнул с комнаты, почему такому мудаку как я ничего не нравится, почему я обидел девочку, которой понравился. Когда я узнал, что они рассказали ей о том, что у меня давно не было отношений... она решила меня соблазнить собой, пойлом и тортиком. Какого чёрта? Зачем это надо было делать? Кто их просил? Что за твари.

• Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Если Вы видите толк только в деньгах, а не в ухаживании за девушками, то переживающие за Вас же одногруппники избавили Вас от необходимости ухаживания. Вам не злиться на них надо, а поблагодарить как минимум. И как максимум - не строить из себя святого, мол, как Вы посмели мне предлагать такую мерзость. Девушку можно было нормально попросить уйти, а не делать из этого шоу. Зато теперь Вы можете быть спокойны: ухаживать за девушками Вам точно больше не придётся, к Вам нормальная девушка вряд ли подойдёт. Скажите, а Вы только девушек хотите вычеркнуть из своей жизни или друзья Вам тоже нафиг не сдались?

Опубликовано