Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Учусь на заочке. Поставили нам нового преподавателя, ничего особенного в нем нет, всех даже подбешивает, но а мне понравился. И самое главное, что меня в нем зацепило - его ум. Разница в возрасте от силы года 4. Мое окружение, в основе своей, любит лишь поприкалываться, а мне надоело до жути. Охото просто посидеть тихим уютным вечерком и пообсуждать устройство этого мира. Тут и характер мой, и работа свои отпечатки делают.

Я подумала, что я же заочница, вот сейчас экзамены пройдут, и не будет уже разграничения "преподаватель-студентка", а ему в любом случае будет боязно ко мне проявлять внимание. И написала ему, после последней пары, с предложением встретиться после экзаменов. Человек он очень необщительный и ничего о нем не известно. Но тут, он мне отвечает, что пообщаться не получится, т.к. он женат.

Разочарованию нет предела. А мне, собственно говоря, на жену наплевать. Ни замуж за него, ни отношений серьезных, ни интима я не хочу. Хочу лишь иногда приятно проводить время с интересным и умным человеком.

Я тактично извинилась и, естественно, больше не писала. Но так охото, все-таки, завести с ним общение. Такие люди, к сожалению, встречаются не часто. По крайней мере мне.

Надеюсь, что будут у вас какие-то советы, ибо отпустить ситуацию просто так не могу.

Опубликовано

Учусь на заочке. Поставили нам нового преподавателя, ничего особенного в нем нет, всех даже подбешивает, но а мне понравился. И самое главное, что меня в нем зацепило - его ум. Разница в возрасте от силы года 4. Мое окружение, в основе своей, любит лишь поприкалываться, а мне надоело до жути. Охото просто посидеть тихим уютным вечерком и пообсуждать устройство этого мира. Тут и характер мой, и работа свои отпечатки делают.