Перейти к содержанию

Помогите понять и дать обьективную оценку сложившейся непростой для меня ситуации

Саяли

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу могу предупредить что это не короткий разссказ!надеюсь это вас не утомит.Я студентка 19 лет.Сразу начну с моей истории.Мне было 17 лет и ему тоже.Мы переписывались, после начали созваниваться.он настаивал встретиться.я была не против. И вот мы встретились в один ноябрьский вечер.в тот ж вечер он близко притянул меня к себе,смотря в глаза намекая на поцелуй.Я почувствовала как полетели бабочки в животе.но я как воспитанная девушка не дала поцелать в первый день.но в последующие встречи я не о чем не думала.при его прикосновениях забывала обо всем.со мной такое было впервые.страсть и желания овладели нами.и однажды он предложил заняться тем самым.я была невинна, принципиально относилась к этому.Ему говорила об этом,он даже слушая будто не слышал меня.каждый раз при встрече настаивал это сделать.в открытую говорил что ему не нужны отношения,ему лишь бы одну ночь со мной.тогда я поняла что он искал объект для своих желаний, и тем объектом оказалось я, а я начала влюбляться.это меня пугало.так как я знала что взаимности не будет.Решила скрыть свои чувства,исчезнуть и просто спряталась как черепашка в своем панцире.Удалила из друзей в соц сетях.удалила номер.В своем профиле поставила фотографию со своим другом.чтобы он подумал что я с другим и оставил меня в покое.Однако все было тщетно все ж писал мне смс,звонил, искал.Я просила не беспокоить меня,хотя в глубине души очень скучала.Он настаивал встретиться и говорил что не отстанет пока не добьеться своего.Я соглашалась на встречу,и приходила на свидание пьяной (просто так вышло что пила химическую дрянь и опьянела)говорила что в голову взбредет,по моему ему не очень нравилось мое состояние.или мне так показалось.Встречались снова тогда я была абсолютно трезвой,но все же говорила всякую чушь о том что у меня есть парень,то говорила что мне нравится другой,и прямо пере