Гость kkorotkofff Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 В который раз жена ушла к подружке. Запретить нельзя, но интерес к себе не смог создать. Вот и как быть?
Гость kkorotkofff Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Сходи к другу. Я не любитель. Ненавижу ходить в гости. Надолго ушла? Через два часа сказала ее забрать.
oleole Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 радуйтесь что не к другу. или.... может как раз к другу?
Гость kkorotkofff Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 радуйтесь что не к другу. или.... может как раз к другу? Вроде не. Но я ж не знаю. Запретить не могу.
Трава-мурава Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Как часто ваша жена посещает подруг? Где в это время вы? Ксть ли у вас совместные увлечения? Как вы проводите совместное время?
Гость kkorotkofff Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 А в чем проблема-то?? Я должен быть положительным и ходить "все время парами".
Отличница Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Я должен быть положительным и ходить "все время парами". В смысле? Вам непозволительно ходить к друзьям в одиночку, а вас бесит, что сама она ходит, так что ли? Кстати, а почему вы все не на работе, одна у подруги, другой на форуме. Вам нечем заняться?
ЭллиТото Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 ниче не поняла.автор страдает ерундой
taisha. Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Я должен быть положительным и ходить "все время парами". Вам интересны женские сплетни?
Гость kkorotkofff Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Вам интересны женские сплетни? Отчасти.
Гость Elena_Co Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Вот и как быть? Так и вы сходите куда-нибудь.