Перейти к содержанию

Жена снова ушла к подружке.....

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В который раз жена ушла к подружке. Запретить нельзя, но интерес к себе не смог создать. Вот и как быть?

Опубликовано

Сходи к другу.

Я не любитель. Ненавижу ходить в гости.

Надолго ушла?

Через два часа сказала ее забрать.

Опубликовано

радуйтесь что не к другу. или.... может как раз к другу?

Вроде не. Но я ж не знаю. Запретить не могу.

Опубликовано

А в чем проблема-то??

Я должен быть положительным и ходить "все время парами".

Опубликовано

Я должен быть положительным и ходить "все время парами".

В смысле? Вам непозволительно ходить к друзьям в одиночку, а вас бесит, что сама она ходит, так что ли?

Кстати, а почему вы все не на работе, одна у подруги, другой на форуме. Вам нечем заняться?

Опубликовано

Вот и как быть?

Так и вы сходите куда-нибудь. 

Опубликовано

Вот проблема так проблема у человека... была, жена уже вернулась к тому моменту, как я дочитала.... А мы тут о материях высоких  рассуждаем... Чтоб я так жила)

Опубликовано

Вот проблема так проблема у человека... была, жена уже вернулась к тому моменту, как я дочитала...

Так она опять уйдет. Автор же написал "в который раз".

Опубликовано

Так она опять уйдет. Автор же написал "в который раз".

Если у человека проблема в семье из-за того, что жена ушла  к подруге. Вопрос: может она от него куда угодно готова уйти?

Опубликовано

Если у человека проблема в семье из-за того, что жена ушла  к подруге.

Давайте поставим вопрос в понятной для вас форме: ваш муж ходит гулять и пить с друзьями. Каждый день. Не спрашивая вашего мнения и говоря "когда захочу вернуться, тогда вернусь".

Проблема? Или все ок?

Опубликовано

Давайте поставим вопрос в понятной для вас форме: ваш муж ходит гулять и пить с друзьями. Каждый день. Не спрашивая вашего мнения и говоря "когда захочу вернуться, тогда вернусь".

Проблема? Или все ок?