Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Именно так, как в названии темы... Очень сложно решиться, много лет проработала.

По специальности я юрист, ухожу в никуда. Сама нынешняя работа нравится, но есть ряд обстоятельств (в подробности вдаваться не буду, не спрашивайте), которые просто не совместимы с нормальным моим существованием. Кто-то может мириться, мне сложно.

Есть несколько мест, куда можно было бы уйти. Но.

В одном случае я напрочь теряю квалификацию, которая имеется (не будет судебной практики, а без нее юрист - недоюрист).

Есть возможность уйти в юридическую консультацию, работа мне не знакома совершенно, практически начинать с нуля - "студент- принеси-подай-пошел нафиг, не мешай", потому страшно.

Третий вариант - муниципальная служба, но там пока вакансий нет, хотя взяли бы хоть сейчас с моим опытом, так что в любом случае ждать.

Может, у кого-то был опыт? Уходили с государственной в коммерческую структуру? Какие плюсы и минусы? Стоит оно того, или смирится? Как Вам дался переход?

Опыт огромный, совсем уж на улице, скорее всего, не останусь, но от этого не легче решиться.

Опубликовано

Нахрена вам государственная служба ?  Понятно, что там с 16 века ничего не изменилось - взяточники, жулики, лизоблюды. Идите в коммерцию спокойно, там всё это тоже есть, но хотя бы идейности куда меньше.

Опубликовано

Дело не в том что вы хотите уйти, а в общей ситуации в стране, если вы живете в РФ. На гос. службе вы как у "христа за пазухой", если уходите то уходите в никуда, и не факт что если есть где то вакансии вас возьмут. Сейчас такое положение что все держаться за свои места, а на одну вакансию по 30 кандидатов.

Я когда то ушел в военной службы и сразу почувствовал нестабильность и не защищенность. То же хотелось уйти, а надо было просто перетерпеть. И льготы бы получил и квартиру. А на "воле" вас будут пинать из "угла в угол". Не льгот, те гарантий. Я бы 1000 раз бы подумал прежде чем уйти.

Опубликовано