АНИК Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Именно так, как в названии темы... Очень сложно решиться, много лет проработала. По специальности я юрист, ухожу в никуда. Сама нынешняя работа нравится, но есть ряд обстоятельств (в подробности вдаваться не буду, не спрашивайте), которые просто не совместимы с нормальным моим существованием. Кто-то может мириться, мне сложно. Есть несколько мест, куда можно было бы уйти. Но. В одном случае я напрочь теряю квалификацию, которая имеется (не будет судебной практики, а без нее юрист - недоюрист). Есть возможность уйти в юридическую консультацию, работа мне не знакома совершенно, практически начинать с нуля - "студент- принеси-подай-пошел нафиг, не мешай", потому страшно. Третий вариант - муниципальная служба, но там пока вакансий нет, хотя взяли бы хоть сейчас с моим опытом, так что в любом случае ждать. Может, у кого-то был опыт? Уходили с государственной в коммерческую структуру? Какие плюсы и минусы? Стоит оно того, или смирится? Как Вам дался переход? Опыт огромный, совсем уж на улице, скорее всего, не останусь, но от этого не легче решиться.
APL Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Нахрена вам государственная служба ? Понятно, что там с 16 века ничего не изменилось - взяточники, жулики, лизоблюды. Идите в коммерцию спокойно, там всё это тоже есть, но хотя бы идейности куда меньше.