Kamilla-la-la Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Привет всем! Пишу не в состоянии отчаяния или глубокого расстройства, но скажем так - очень неприятно. Хотела бы понять причины ситуации и способы ее преломления. Работаю в женском коллективе три года. На первый взгляд - неплохие люди. Но в процессе совместной службы...все выглядит несколько иначе. Сначала расскажу о себе - очень общительный человек. Мне на работе важно ощущать себя комфортно, поэтому мне важно, чтобы конфликтных отношения или недопонимания у меня ни с кем не было. Если между мной и кем-то "повисла" какая-то странная ситуация, недосказанность, мне проще пойти на сближение, сделать комплимент, подкупить может какой-то добротой и открытостью, чтобы вот это непонимание и напряжение снять, все выяснить, но без негатива. Тем не менее, отношение в женском коллективе ко мне не очень у большинства. Меня постоянно подкалывают, иногда говорят какие-то завуалированные гадости. Косятся, по реакции я иногда чувствую, что про меня переписываются и говорят за спиной. примеры ситуаций: "Ой, ты выкладываешь так часто фото цветов в инстаграмм - наверное сама себе покупаешь". на корпоративе за столом "сколько тебе лет? 35?" (мне 26) "ой, я купила себе машину, а ты - на маршрутке что ли, ну правильно - закономерно...хихихи" "тебе надо подколоться (ботокс сюда, гиал.кислоту - сюда) и еще вот это, это сделать" - просто без контекста. одна девушка обсуждала с другой косметологию, я тупо встала рядом и она сказала той - "личико у тебя отличное, а вот тебе........." "как у тебя нет детей????????? правда??" я - нет, а что??? она - ну...просто ,я в шоке, я думала у тебя трое минимум (короче. намек понятен) "ой, ты справишься, а то боюсь, что нет" (я какбэ справляюсь хорошо объективно) "объясните ей еще раз" я - я поняла. "Нет, пожалуйста, объясните ей еще раз" (Руководство меня ценит и не считает нужным объяснять сто раз раз) ну и другое. например гораздо более пьющие женщины колят на корпоративах тем, чт