Kap-Dap Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Здравствуйте. Работаю 3 года на одном месте, работа с людьми. Полгода назад начали неимоверно бесить посетители. Только начинал подходить даже тот, кто со мной более-менее дружно разговаривал, у меня была вспышка агрессии "а, этот идиот идет". Ну, со всеми бывает :) Я это дело пресекала, успокаивая себя, и меня отпускало. Но потом началось вот что. Прихожу на работу, и у меня появляется ком в горле. Как будто спазм, как будто кто-то сдавливает горло изнутри и одновременно распирает снаружи. И если еще недавно я отвлекала себя от этого (пролистать ленту, сходить прогуляться, успокоить, расслабить себя), то сейчас это чувство уже просто не исчезает на протяжении всей смены. Буквально выматывает и ничем не заглушается. Даже если нет никаких раздражителей. Дома такого никогда не было. Что это вообще такое и как можно убрать? Валерьянки с афобазолами не помогают, менять работу не вариант.
Kap-Dap Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Опубликовано 15 июля, 2017 Ну а мужика-то нашла себе нормального?))А как оно связано? Намекаете на нервозность из-за отсутствия мужика? Есть мужик)
pover Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Есть мужик) Вот и спроси у него что с тобой не так, скорей всего только он и знает ответ.
Психологи Василий Великий Опубликовано 15 июля, 2017 Психологи Опубликовано 15 июля, 2017 То, что вы написали про вспышки агрессии похоже на эмоциональное выгорание, после подавления агрессии- развился ком в горле. Агрессия никуда не делась, ком в горле , возможно это ваши чувства, которые вы сдержваете
Квадрат Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 А что с работой не так? Что плохого Вам сделали посетители?
Трава-мурава Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Можно поговорить с руководством, узнать, есть ли возможность вам перейти в другой отдел, где меньше общения с людьми. Работа ведь разная бывает. Есть та, что связана с общением, а есть аналитика.