Перейти к содержанию

Я - профессионал, хочу, чтобы меня уважали.

Hella

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я - офицер, вся моя жизнь строится вокруг службы.

Но моя семья боится всего, что с ней связано, а брат вообще унижает мои навыки. Я от этого болею. У меня пропадает аппетит и болит в груди.

Мне 35 лет, я в разводе, живу с мамой, отчимом и сводным братом.

Мне хамят, критикуют каждый шаг. Если они не ценят во мне дочь, то как они могут унижать наши органы, защиту общества в моём лице?

Опубликовано

Причём тут вы и служба,если они,скорее всего,не уважают(мягко говоря) вашу профессию. Если бы  они вас искренно любили,то и не вели бы себя так по отношению к вам.

Опубликовано
2 часа назад, Hella сказал:

Мне хамят, критикуют каждый шаг. Если они не ценят во мне дочь, то как они могут унижать наши органы, защиту общества в моём лице

Перенаселение жилья, все остальное - раздражение от большого количества взрослого народа на одной площади, поэтому органы тут не причем.

Почему живете табором?

Опубликовано
2 часа назад, ceknfyif сказал:

Одним профессионалом быть недостаточно. Надо еще уметь быть приятным обществу.

С какой стати?

Если человека окружают идиоты, то быть приятным для них- сомнительное достоинство.

1 час назад, Конфуций сказал:

Причём тут вы и служба,если они,скорее всего,не уважают(мягко говоря) вашу профессию. Если бы  они вас искренно любили,то и не вели бы себя так по отношению к вам.

А вот это "не в бровь, а в глаз".

Дело не в вашем занятии. Ваша родня ВАС не уважает и не любит. Им не важно, чем вы занимаетесь. Это неуважение все-равно проявлялось бы, даже если бы вы конструировали дельтапланы или занимались лингвистикой. 

Если бы они были по-настоящему вам родными людьми, то принимали бы любой ваш выбор, любой род деятельности. Корень этого отношения к вам в неприятии вас как личности. Обижаться, плакать, объяснять что-то, унижаться, искать"общий язык" - все это бесполезно.