Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая. Живу с мужем 8 год. С мужем который меня не любит. Выживает из квартиры. Ежедневно оскорбляет желает моего ухода. У нас сын 7 лет пошёл в первый класс. Это и держит. Но мое состояние уже на грани. Алкоголь сигареты пытаюсь спрятаться от действительности. Но сил уже нет. Решила уйти на съёмную квартиру. Проблемы в деньгах. Получаю 35 тыс -  работаю преподавателем. Каждый вечер трясёт от агрессии, от оскорблений. Уже нет сил заниматься ребёнком. Если я уйду, не знаю даже хватит ли на съемную квартиру. КВ стоит 12 тыс в месяц. Появляются мысли оставить сына с мужем и уйти хоть в комнату одна. Просто не хочу голодать всместе с ребёнком. На мне кредит 10 тыс в месяц. Плюс съем квартиры на жизнь 10 остаётся. Что делать не представляю, но знаю одно, что так дальше нельзя. Оставить ребёнка с таким мужем эгоистичный поступок. Но так как сейчас просто не могу. Как выйти из таких отношений? Потерпеть ради сына года 2 или уходить сейчас? Как поступить?

Опубликовано
14 минут назад, Простоженщина сказал:

На мне кредит 10 тыс в месяц. Плюс съем квартиры на жизнь 10 остаётся.

Давайте решать технические вопросы. Кредит на что взят? В браке теоретически делится пополам, на практике есть нюансы.

Алименты в размере 25% от всех доходов мужа. Где они в ваших рассуждениях?

А, ну и главное - квартира приобретена в браке или как? 

Опубликовано
13 минут назад, Простоженщина сказал:

Квартира в браке приобретена, однокомнатная,

На чьи средства? Юрист вам в помощь. Скорее всего, 50 х 50, так что ровно с тем же успехом и вы можете его выставить из квартиры.

кредит- кредитная карта.

На что? Если на семейные нужды - при разводе 50 х 50, оспаривается в суде. 

Алименты сомневаюсь, что будет платить