Cursed Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Мне 25 лет, работаю поваром с утра до вечера и той зарплаты которую мне дают мне не хватает, девушки и жены у меня нет и никогда не было, я не курю и не пью но деньги как вода исчезают из моего кошелька, очень хочу новенький компьютер. У меня есть знакомые девушки, им по 20 лет примерно, они нигде не работают, но у них телефоны последней модели, побывали в разных странах, одеваются со вкусом и дорого, родители у них самые обычные, у одной даже авто свое есть. Как так получается и что я делаю не так?
ЭллиТото Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 работайте на 2 работах. Куда тратите?
Cursed Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 8 минут назад, ЭллиТото сказал: работайте на 2 работах. Вместо сна? 8 минут назад, ЭллиТото сказал: Куда тратите? На съемную квартиру + коммунальные + родителям помогаю + люблю вкусно покушать
Gennesis Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Зависть исключительно к девушкам? Денег из воздуха не бывает. Если девушке 20 лет, нигде не работает, родители не богатые, но дорогие вещи/поездки/телефоны/одежда/машина значит есть спонсор. Зависть - штука плохая. Так как не зависит от вашего материального положения. Купите машину, будете завидовать тем у кого машина дороже. Купите квартиру -будете завидовать тем, у кого их две или больше по площади. Это болезнь.
ЭллиТото Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 9 минут назад, Cursed сказал: Вместо сна? На съемную квартиру + коммунальные + родителям помогаю + люблю вкусно покушать Хотите вкусно кушать? и мало работать? Заведите спонсора. Мальчики тоже в ходу