California Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Здравствуйте. Возник вопрос. У меня нет опыта близкого общения с мужчинами. Сегодня прочитала такие слова: ....мужчина охотник по природе. Другая крайность, когда постоянный облом, тоже не добавляет сексуальной привлекательности. Если это происходит в форме игры, женщина как будто недоступна, а мужчина как будто её пытается завоевать, тогда у обоих сносит крышу... Мужчина завоевывает девушку--это как? это ухаживания различные, да? а девушка как бы недоступна---это как? не принимает эти ухаживания или как она должна себя вести??? И вообще согласны с этим выражением? Заранее всем спасибо! 1
Кнехт Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 34 минуты назад, California сказал: Сегодня прочитала такие слова В каком-нибудь глянце?)
Red_Рыжая Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 46 минут назад, California сказал: Здравствуйте. Возник вопрос. У меня нет опыта близкого общения с мужчинами. Сегодня прочитала такие слова: ....мужчина охотник по природе. Другая крайность, когда постоянный облом, тоже не добавляет сексуальной привлекательности. Если это происходит в форме игры, женщина как будто недоступна, а мужчина как будто её пытается завоевать, тогда у обоих сносит крышу... Мужчина завоевывает девушку--это как? это ухаживания различные, да? а девушка как бы недоступна---это как? не принимает эти ухаживания или как она должна себя вести??? И вообще согласны с этим выражением? Заранее всем спасибо! О Боже... Выбросите этот хлам в макулатуру.
California Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Опубликовано 9 сентября, 2018 14 минут назад, Кнехт сказал: В каком-нибудь глянце?) на другом пси форуме. Психолог написал