Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть девушка, встречаемся всего два месяца, нравиться она мне но одно но то что я военнослужащий и нахожусь на службе, хочу почаще с ней видеться, она этого тоже хочет, но в приоритете учеба, каждый из нас боится сделать шаг к друг-другу, недавно поговорили с ней об этом, всегда когда хочу чего-либо боюсь это ей сказать, не понимаю вдруг она против этого чего я захочу, и из-за этого недопонимание не знаю что сделать, поговорили и пришли к выводу что друг-друга не понимаем, и не знаем почти из-за боязни а друг-другу, когда выхожу куда-нибудь не могу не пригласить, а при встрече не знаю чио дальше делать, как мне изменится и побороть себя? Я хочу сохранить отношения но по ощущениям будто бы у нас дороги разные. Что делать? Или какие предпринять действия?

Опубликовано
21 минуту назад, Сейс сказал:

Я хочу сохранить отношения

Здравствуйте, уважаемый. Из вашего текста я понял, что отношений, как таковых, у вас собственно пока никаких нет. И вот тут мне думается, что их следует начать, прежде чем стараться сохранить.

23 минуты назад, Сейс сказал:

какие предпринять действия?

Вот именно такие - вступить в отношения. Для начала скажите девушке, что она вам нравится. Обычно отношения начинаются именно с этого.

Опубликовано
31 минуту назад, Сейс сказал:

...всегда когда хочу чего-либо боюсь это ей сказать, не понимаю вдруг она против этого чего я захочу, и из-за этого недопонимание не знаю что сделать...

Часто робость возникает, когда чувства накрывают, это мешает общаться, язык не слушается, от волнения перестаёшь соображать и анализировать. Вам надо учиться управлять своими чувствами. Есть специальные техники, помогающие справиться с волнением, психологи разработали целые комплексы. Сначала успокойтесь, а потом начинайте общаться. 

31 минуту назад, Сейс сказал:

...недавно поговорили с ней об этом...