AnnaKhalvora Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Доброго дня! Уважаемые психологи, помогите определиться. Мне 21 год, я учусь на 1 курсе факультетпа специальная психология и работаю специальным психологом в коррекционной школе в начальном звене. До университета окончила педагогический колледж "коррекционная педагогика. Сейчас, работая в школе с детьми и понимаю, что это не мое. Психологию люблю. Всегда мечтала работать в этой сфере, но играть и развлекать детей на своих занятиях, еще и умственно-отсталых - совсем мне не подходит. У меня нет таланта клоуна и вообще не имею организаторских способностей. Люблю психиатрию. Помогите, может быть, мне еще не поздно перевестись на другой факультет, или перепоступить, с наименьшими потерями. Я бы хотела остаться психологом, но веселить детей и давать уроки не для меня. Что делать? Какие отрасли психологии могут быть так-же востребованы?