Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите идентифицировать отношение людей. 

Мне надо понять, как это назвать одним словом. 

Приведу три ярких примера. 

Подруга, которую я знаю около 2 месяцев, спрашивает как дела, что у меня происходит, куда я намыливаюсь последнее время. Я отвечаю, что влюблена в девушку, что она замечательная и тд. Она сначала начинает фукать и возмущаться теме "баба - баба", хотя до этого показывала лояльность к бисексуализму (у меня нет опыта в этом, я была влюблена впервые и больше романтически). Тут же она меня одергивает и говорит это же неуважение к ней. Я говорю, ну извини, ты сама не то что спросила, а настоятельно лезла в душу. На что она ответила - все, закрыли тему. 

Бывшая подруга год назад увидела на вотсапе мою аватарку с ушами и носом из снап чата. Стала возмущаться, что это детский сад, что это за животное, и для неё это дикость. Я спокойно объяснила, что на все есть мода, и на фото в том числе и мне это очень нравится. Она сказала боже, ужас, кошмар. 

На следущий день я ей отправила видио, какие подруги токсичны, чтобы она сделала вывод. Она написала, я не буду смотреть этот бред. Я ей ответила, что мне тоже не интересно её мнение, по поводу моих фото, для меня оно-бред. После этого она пропала по сей день. 

Свекровь интересуется, почему не общаюсь с матерью. Я объяснила, что не живу с ней с 18 лет и родственных чувств никогда не испытывала. Она часто, не спрашивая меня поднимает эту тему, начинает возмущаться и угрожать, что мои дети поступят со мной также. Я спокойно улыбаюсь и говорю, что мне все равно. Последние несколько месяцев она тоже пропала. И слава богу. 

Я бы хотела понять данные примеры обо мне и о том, что мне надо срочно меняться или о людях и их тараканах? 

Возможно ,что это говорит лишь о том, что я много оправдываюсь и в этих оправданиях сообщаю о себе очень много личного и лишнего?