Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

9 лет совместной жизни, детей нет, пережили 2 тяжелых переезда и финансовый кризис.                                                                                                                                                                          Он:старше меня, второй брак, взрослый ребенок, основной добытчик в семье.
Я: 34 года, первый брак; инфантильная, домохозяйка (работаю иногда, и то на мужа), неуверенная в себе, но есть внешние данные, которые, наверное, пока и привлекают мужа. 
Внешне все выглядит нормально, но накопились обиды, периодически отравляющие мне жизнь. Инициатор скандалов, в основном, я. Вспоминаю какие-то невыявленные до конца измены, переписки пятилетней давности. Мы домоседы, социальной жизни нет, никуда не ходим. 
Я пол дня убираю дом, занимаюсь домашними делами, учусь на языковых курсах и мечтаю устроиться на работу.
Пока не устроилась, т к борюсь с неувереностью в себе, но прогрес есть. 
Последней каплей стало то, что муж в браке купил дом, кредит на недостающую сумму (1/3) оформили на меня. Однако дом муж оформил только на себя и его взрослого ребенка. Я и не просила, т к он работает один, я только убираю этот дом. Но все таки неприятно, т к планируем ребенка, и получается, муж мне не доверяет. А я ему в плане измен тоже не доверяю, все время кто-то на горозонте у него, но доказать невозможно. Считаю, что мог  хоть каким-то боком вписать меня в этот дом, хоть 1% или как-нибудь. 
И я решила разводиться. Устроюсь на работу, сниму квартиру и буду жить одна, все же лучше, чем убирать целыми днями не мой дом. И ребенка не хочу рожать, еще выгонит и куда я потом с ребенком пойду, чувства защищенности нет совсем, тем более что в ссорах он меня всегда выгоняет (на словах пока только). 
Можно ли начать жизнь с чистого листа в 34?

Опубликовано
2 минуты назад, Ekaterina сказал:

Нет, только в 62,  и то не всем.

• Нравится 1
Опубликовано