Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,
надеюсь на Вашу помощь.
Я девушка, мне 23, в данный момент живу за границей, учусь на магистратуре. В последнее время меня все чаще посещают мысли что я делаю что-то не так, иду не туда, занимаюсь не тем и вообще мне не нравится то что я делаю. Но когда задумываюсь о том что бы пойти другим путем кажется что  и там меня настигнут неудачи и у меня ничего не получится.

Когда начинаю копаться в себе то не нахожу ответов которые бы меня направили хоть куда-то. Наоборот начитается истерика и прихожу только к одному выводу, что я безумно неуверенна в себе и боюсь всего нового. Боюсь вообще всего, и в итоге, все сводиться к тому что я прокрастинирую но не нахожу себе оправдания, от чего чувствую себя плохо.

Пыталась покопаться в прошлом, понять откуда такое отношение к себе могло взяться, ведь в раннем детстве я всегда говорила что ничего не боюсь, я сама все сделаю, и была открытой ко всем и всему. Но потом что-то произошло, ведь дальше я вспоминаю только какие-то обиды на подруг, нежелание выделяться потому что затравят, нежелание противостоять и отстаивать свою точку зрения, хоть и понимаю что она верна. Гораздо проще согласиться и остаться при своем мнении или действовать по мнению других людей. Почему-то считаю что мое мнение не может быть признано еще кем-то и не может считаться за адекватное.
Я всегда была достаточно сообразительной, у меня получалось все за что бы я не бралась, прям что б не получалось совсем, такого точно не было ни разу. Учась в школе я никогда не показывала на все 100 свои знания или умения, потому что, как писала выше, их выставляли на показ и мне было от этого не комфортно. Долгое время общалась в кампании в которой постоянно мне говорили что я зануда потому что многим интересуюсь, читаю и учусь на архитектора. По понятным причинам сейчас я не общаюсь с этими людьми и с такими людьми в принципе.  Но до сих пор очень зависима от мнения других.