Перейти к содержанию

Устал жить. Обида на жизнь. Не вижу перспектив.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Устал жить. Обида на жизнь. Не вижу перспектив в жизни, не верю в себя и в то, что что-то смогу поменять.
Мне 19. Учусь на 3 курсе университета. Так сложилось, что обеспечиваю себя сам, решаю все свои проблемы сам. Особенно это выражено в фин. Плане. Моя семья не может мне помочь из-за нищеты. Я сам перебиваюсь с копейки на копейку. Хватает только на еду. У меня есть небольшой магазин в соц. Сети, но он приносит буквально 100 долларов в месяц, которые просто идут на продукты. Никаких развлечений в моей жизни нет, дорогих покупок и всего прочего. Устроится на реальную работу не могу, ибо слечу с бюджета и мама против. Хотя моя учеба тоже мне не нравится. Сначала моя профессия казалась мне интересной, теперь понимаю, что нет. Вроде и учусь хорошо, но только для экзаменов, чтобы сдать. Дальше все забываю. В итоге у меня все сессии шикарно сданы на высшие баллы, а в голове пустота. Не знаю, куда себя деть, какие перспективы.
Обидно, что некому помочь. Всем помогают семьи, помогают купить квартиру в городе или хотя бы просто высылают некую сумму. А я сам один со своими проблемами. Нет, я не виню маму, я адекватен в этом плане и понимаю, что у неё просто нет этих денег.
Но все равно такая обида какая-то на ситуацию.
Куда двигаться дальше, тоже не знаю. Закончу универ, что дальше... Из своей профессии мало что знаю и вряд-ли за оставшийся год что-то поменяется. А куда еще. Консультантом в магазин техники каким-нибудь или мойщиком на автомойку какую-то. Но смысл... Ведь эта работа без перспектив и вообще это больше подработка. Да и зачем так жить.
Хочу открыть свое дело. Можно было бы уже начать с того, что у меня есть (магазинчик в соц. Сети), масштабировать это все дело. Но я трус. Я боюсь инвестировать, я боюсь провалов, боюсь проблем. Я не умею налаживать контакты, у меня нет друзей. Мне кажется, что у меня нет никаких качеств для успешного бизнеса.