Windm Опубликовано 2 марта, 2019 Опубликовано 2 марта, 2019 Одним днем я познакомился с красивой, умной и милой девушкой. Все было и проходило хорошо и сейчас все хорошо, но мне начинает казаться, что она не совсем простой фрукт. Какое то недоверие к людям у меня вообще, не знаю, но мне хорошо с ней... Но есть опасения, что это будет длится до какой то поры... ощущения как будто есть лимит по времени этих хороших, позитивных отношений.В общем она мне как то рассказала, что хотела покончить жизнь самоубийством, показала шрамы. Рассказывала еще как она была связана с какими то не очень хорошими людьми. Вела, можно сказать, разгульный образ жизни... Я не понимаю, может я плохо разбираюсь в людях и все хорошо, но меня напрягает ее прошлое.Что можете сказать насчет этого?! Она меня устраивает можно сказать во всем(а может и нет, я блэт тоже не могу понять) . Является ли это ее "маской", то есть то как она себя сейчас ведет со мной, не могу понять. Судя по ее поведению я б сказал, что наоборот, она открытая, честная и т.д. и она не стала скрывать все свои подробности прошлого от меня, а это много о чем говорит мне. Как бы вы поступали бы на моем месте? Что бы вы делали, и было ли у кого-то что то подобное, если было, то чем закончилось?! Я понимаю, что есть миллион вариантов продолжения этих отношений и они чем то продолжатся в итоге, но мне интересно поделиться с вами своими переживаниями и узнать, что думают люди, то есть ВЫ, чтобы может быть о чем то задуматься, о чем я даже не думал задумываться, ведь жизнь - это непрерывное получение опыта, а я человек молодой, мне нужен опыт