Анна Франк Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 Итак, я снова одна! Где-то на горизонте периодически маячит бывший муж - хороший добрый нежный романтик, впадающий в депрессии и умеющий профессионально забивать на свою жизни! Слава богу, у нас нет совместных детей. Хотя , почему слава богу? Может , был бы ребенок и семью бы сохранили, или хотя бы был какой-то смысл в жизни, а так беспутное проживание чередующихся дней старшекурстницы. После развода зарегистрировалась на сайте знакомст, и за последние полгода были отношения с обеспеченным , но патологически жадным нарциссом, с конченым мудаком, который обещал заботу и совместное проживание , а после недели секса исчез, и психом, который сначала был нежен и добр, а после заявил, что любит другую, а мне бы стоило покраситься в блондинку(!) Решила взять тайм аут! Морально и физически поистрепалась! Другого слова и подобрать не могу! Я поняла, что совсем не разбираюсь в психологии нормальных целеустремленных серьёзных мужчин! Не понимаю, как привлекать, влюблять и заинтересовывать их на долгосрочные отношения. Сейчас у меня нет ни одного поклонника, сидение на сайтах знакомств не приводит ни к чему хорошему! Периодически звоню бывшему мужу и жалуюсь на жизнь, он успокаивает меня, возит гулять , иногда подкидывает денег , хотя и сам в полной ж**е .Он единственный близкий человек в моей жизни! Думала, может восстановить отношения с ним, но когда говорю о совместном будущем, всегда соглашается, говорит, хоть завтра в ЗАГС, но извини, стремиться ни к чему я не буду, будем жить в бедности. :( А годы идут ... часики тикаю, в этом году мне уже исполнится 26! Я еще молода красива и при должном уходе , вообще , могла бы стать супперзвездой! :)) Если честно я им очень завидую, богатым девочкам с нарощенными ресницами и силиконовыми губами! Вроде, тупые они как пробки и все над ними смеются, а ведь живут же люди! А не ездят в этом душном метро и не покупают продукты по акции:( А всё потому что где-то нашли нужного муж