Баласт777 Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 Вкратце мне 33, в анамнезе 2 детей, 2 брака, по последнему вдова 6 лет, финансово обеспечиваю свою семью скромно, но самостоятельно, приобрела квартиру, машину, работаю бухгалтером, плюс несколько организаций всегда на подработке, учитывая много работы и дети, времени свободного не так много. Отношения построить у меня так и не получается. Характер у меня я бы сказала очень мягкий, добрый, знаю что минус, но меняться не хочу, кормлю бездомных животных, осуществляю сбор вещей и отвожу их в церковь, считаю посильную помощь может нести каждый и стараюсь чтобы дети не были эгоистами. Мужчин в жизни было предостаточно, но они не особо задерживались в моей жизни, предпоследние отношения длились около 2 лет, но молодой человек сильно злоупотреблял алкоголем, я давала человеку 3 попытки, но так и ничего не изменилось, конечно же он во всех бедах обвинял меня, и вот после месяца как я выгнала, он завел новые отношения, демонстрируя их во всех соцсетях, эти отношения у него продлились 3 месяца по той же причине и прекратились. С другим человеком я знакома по работе около 2.5 года, он предложил отношения, человек старше меня на 7 лет, как я поняла отношения у него тоже не складывались, и вот мы 4 месяца в отношениях, последние 3 недели у нас постояные ссоры, он обвиняет во всем меня, на примирение иду только я. Например последний разговор: позвонил рассказал, что друг с которым мы вместе отдыхали, ему сказал, что я очень хорошая, и в этом духе, на что я ему сказала, вот видишь твои друзья, твои родственники так говорят, на что он ответил, они же меня не знают так как он, что плохого во мне так же хватает, я тут же спрашиваю , смеясь, скажи хоть что, чтобы знала, дальше неадекватная реакция с бросанием трубки, я звонила ему 3 раза он не брал, написал сообщения, если ты такая хорошая ищи себе другого, с меня хватит, я написала несколько сообщений, что не хотела его обидеть, что он мой любимый мужчина, он написал сег