Sanch456 Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 Маргарита, здравствуйте! Сразу скажу вам спасибо, за то что бесплатно оказываете психологическую помощь людям, это большой вклад :) 1. Сколько вам лет? -22 года 2. Уровень образования, профессия. -среднее профессиональное, ветеринарное. Сейчас я дизайнер интерфейсов)3. Семейное положение, наличие детей. -не замужем, детей нет 4. Есть ли у вас диагностированные психические заболевания? Эндокринные заболевания? -нет, нет. Рост 150см, вес 57кг Как написано в заголовке, я считаю что у меня расстройство пищевого поведения. У меня есть только 2 состояния : я либо на диете, либо я жру все подряд. Немного предыстории : в детстве мама считала меня толстой (я 45кг весила тогда), покупала журналы с тренировками, говорила что мне надо худеть. Я комплексовала. Сколько себя помню, всегда сидела на диетах, хотя объективной толстой я не была. Из за этих постоянных диет я срывалась, либо диета заканчивалась - и я откатывалась назад, либо срывалась либо просто ела все что не приколочено. Соответственно каждый раз я набирала все сброшенные килограммы и +0,5 кг сверху. И опять все по новому кругу - диета, срыв, жор. Итого я имею +10 лишних кг) Я неоднократно пыталась прервать этот круг, перейти просто на правильное питание, но без ограничений. Но в итоге это все заканчивалось недельными зажорами, типа мне же все можно. Я толстела, вид в зеркале удручал, принимала решение чуть чуть ограничить калорийность, без жестких диет, но и такой подход не работал, я просто не худела. (Отмечу, что со здоровьем все ок, проверялась у эндокринолога) Что происходит сейчас : последний год я занимаюсь со своей самооценкой и любви к себе, сейчас тело меня не так парит как раньше, моя самооценка уже в норме, и не зависит от тела. Но объективно, я на грани ожирения (тоже по анализам), и я бы хотела сделать тело лучше. Спорт я люблю, и с удовольствием хожу в зал, но с питанием я до сих пор не могу разобраться. У меня до сих пор только два