Artyomka Опубликовано 29 сентября, 2019 Опубликовано 29 сентября, 2019 Мне скоро 16 лет, и у меня нет друзей, мне не с кем погулять, пообщаться и т.д., всё своё свободное время провожу дома. Я очень хочу иметь друзей, перестать быть робким и необщительным. Вот уже вторую неделю я учусь в колледже, тут очень добрые и приятные ребята, у нас общие интересы. Я пытался завести друзей, например, поддерживал зрительный контакт, начинал говорить первым (хоть мне всё это было и немного страшно). Я знакомился с несколькими людьми, мы разговаривали, но дружбы никакой не получалось. Когда я что-то говорю в группе людей, меня часто не слышат, попросту не обращают внимание. Меня как игнорировали в коллективе, так и продолжают. Мне больно смотреть на то, что новенькие ребята уже имеют много друзей даже с других курсов и/или факультетов, а у меня не получается не то, что найти круг общения, а найти хотя бы одного друга здесь. Одна девушка со всеми поздоровалась, обняв и искренне счастливо расспрашивала, как дела. А увидев меня, она быстро с каким-то безразличием сказала: "О, привет", даже в глаза не посмотрела. Я не умею нормально разговаривать, всегда обдумываю, что мне сказать. Если я не прикину предложения в голове, то получится каша, как, например: "Нууу, мне кажется, эээ, что Флаэрти хотел... это самое, мммм, рассказать, об... как бы сказать...". Но при этом у меня не скудный словарный запас, я люблю читать. Я часто туплю на пáрах. Например, в прошлом году, я на английском почему-то наделал кучу абсолютно глупых ошибок на уровне третьеклассника, и надо мной смеялись. Или, например, на уроке русского учитель дал задание устно ответить, найти в тексте определённые слова. Я совершенно оробел, долго думал, мычал, отвечал неправильно. Многие из класса косо на меня смотрели, цыкали от злости, я слышал тихие оскорбления в мой адрес. Мне было очень страшно и обидно до боли. Я не могу искренне и по-настоящему выразить радость, удивление, интерес и т.д. Почему-то смеюсь не искренне. Мне