а9ф Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Работаю в сфере услуг. Можно сказать репетитор. Сталкиваюсь с тем, что люди отменяют или переносят занятия. Вечером, перед днём занятия, я всегда обзваниваю учеников. Для меня этот обзвон целая проблема, с ломкой набирая каждый номер я мысленно готов услышать отказ. При этом каждый раз в конце занятия я повторяю "если что то меняется звоните", но по факту это всё мимо ушей. Брать деньги на перёд за несколько занятий не вариант, потеряю процент потенциальных клиентов. Пробовал говорить что отмены и переносы оплачиваются по стоимости занятия, по итогу просто морозятся. Работаю уже много лет, но так и не смог придумать что то действенное. Отмены, переносы сам обзвон целая проблема, особенно бесят формулировки отмен - то у меня работа, то гости, то строители, то маникюр, когда ты единственный на всю область не шарлатан, но к тебе относятся как к дешёвке. Хочу выработать модель поведения, чтоб и ценили и чтоб людей не терять но не знаю как.
Семен123 Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 12 часов назад, а9ф сказал: Вечером, перед днём занятия, я всегда обзваниваю учеников. Вот этот момент какой то не правильный. Зачем звонить? Ученики к Вам приходят или как? Если приходят то зачем звонить? И заведите себе какой нибудь месседжер или в контакте, пусть ученики вам пишут. И если это дети то разговор о занятия должен быть не с ними а с родителями.