Перейти к содержанию

Влечение или Любовь

deluded

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!
Предупреждаю, что текст будет долгим и, возможно, с матами, т.к. меня может занести...

Мне почти двадцатник, учусь на ІІ курсе универа. Что же, начнём сразу с моей студенческой жизни, отматывать назад не вижу смысла. Вообщем, поступил в универ на бюджет, живу в общаге. Нас поселили четверо пацанов в комнате, среди них был и Он. Когда первый раз его увидел, думал, шо за лошара патлата. Ну вы знаете, как работает первое впечатление...
Учиться по началу было сложно, естественно, плюс я ещё такой человек, который старается общаться с минимальным количеством людей. Из знакомых была только одноклассница( далее просто А.), которая учится со мной в одном универе. Как-то ещё в школе сдружились, чисто собратья-неудачники. Да и в творчестве вкусы совпали.

В день первокурсника мы планировали собраться всем классом, чтобы погулять. Но как-то не сошлось, всех поразбрасывало по уголкам Киева и уже ясен-красен, что никогда мы вместе не соберёмся. Думать долго не пришлось, взяли мы с А. бутылку спиртного, сели под дерево и накидались. Я пригрелся у неё на коленях, она гладила меня по голове. Начали прикасаться друг к другу кончиками пальцев. Всё шло к чему-то, но тут меня будь-то бьёт током и прерываю всё это, мол пошёл отлить. Возвращаюсь, её уже нет, как оказалось потом, она пошла к какой-то случайной компашке попросить подкурить. Долго искал её тогда среди большой толпы бухающих студентов, но так и не нашёл. Немного был в печали. Довёл меня кто-то до общаги и на том всё закончилось. Позже я пытался как-то стать более ближе к А., она мне нравилась и хотелось с ней больше времени проводить. Но всё шло по морозу с её стороны и я постепенно отстал от нее.