TheSunWillRise Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Всем привет Мне 18. Учусь на втором курсе. Уже несколько лет пытаюсь справиться с собой. И чем старше становлюсь, тем сложнее. Не уверена с какого момента все началось, будто скапливалось, как снежный ком, и заметила его только тогда, когда он неплохо так вырос. Я социофоб с ужасно низкой самооценкой, который к тому же не может контролировать свои мысли. Эти мысли. Они меня пожирают. И с каждым разом всё только хуже. Я думала, что справляюсь, что мне не нужна помощь. Но последняя ночь была ужасной. Будто в голове что-то щёлкнуло, и я поняла, что не должна была родиться. Произошла какая-то ошибка и вместо меня должен был родиться другой человек. Потому что я вижу его образ. Каждый раз, когда я пытаюсь представить свое будущее, я не вижу себя, я вижу его. И теперь он будто зовёт. И мне страшно ложиться спать.
А.К. Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Спаси Господи и помилуй! До чего гордыня довести может: 1 час назад, TheSunWillRise сказал: Я думала, что справляюсь, что мне не нужна помощь. Вот это гордынька-то и есть. Она самая. когда Я - с большой буквы, и никто не нужен, и ни в ком (ни в чьей помощи) я не нуждаюсь... А теперь уже и что делать не знаете. (( А делать нужно ровно то же, что и раньше - просить помощи. Да только теперь у людей помощи просить поздновато немного будет. Тут уже или психиатры должны такое лечить. Или - у Божьей Матери, пред иконою Её "Казанской", благо нынче и праздник её отмечается. А в праздник всегда Господь и Богородица благодать подают с избытком, всем ЖЕЛАЮЩИМ, т.е. выражающим своё желание просьбою. вот и просите помощи, помолитесь Той, Богородице, а уже Она умолит Сына Своего, да подаст вам помощью благодатную по вере вашей.