Перейти к содержанию

Как захотеть жить на полную?

Annnnnna

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,пишу потому, что не знаю как мне жить и действовать.

Мне 19 лет,учусь на 2 курсе на IT-специальности.

Пол года назад у меня появились апатичные чувства ко всему происходящему,сначала это проявлялось в минимальных количествах, например, меньше стало волновать общение с людьми.Я всегда была довольно-таки социальным человеком, радовалась новым знакомствам, любила проводить время с друзьями,выпивать. С наступлением нового учебного года впала в апатию. Абсолютно перестала интересовать учеба, посиделки с друзьями, новый опыт и какие-либо действия. Не все так плохо, я все-таки общаюсь с людьми , но по необходимости(одногруппники,знакомые), а с друзьями намного меньшее количество времени, чем раньше.

Постоянно много думаю, если не трачу время на всякие сериалы,просмотренные мною уже 1000 раз.

Сегодня у меня,я так понимаю,случилась первая паническая атака, на почве чувства незнания как мне двигаться в этой жизни.

Не знаю чем заниматься, круг интересов сузился до готовки(необходимость,так как перешла на веганство).

Нежелание брать ответственность за других людей,в отличии от былых времен(например, собрать всех вместе,организовать какую-нибудь поездку,устроить интересное времяпрепровождение).

Не могу понять себя,что мне нужно,как избавиться от потока мыслей и перейти к каким-нибудь действия,как снова что-то захотеть.

Спасибо

Опубликовано

Переходный возраст.
Происходит переосмысление ценностей, переход на более спокойный образ жизни.

Для начала откажись от веганства как от "лимитирующего фактора". Это даст тебе свободу действий.

4 часа назад, Annnnnna сказал:

Пол года назад у меня появились апатичные чувства ко всему происходящему,сначала это проявлялось в минимальных количествах, например, меньше стало волновать общение с людьми.

Советую читать мангу "У меня мало друзей".