Марина- Опубликовано 23 февраля, 2020 Опубликовано 23 февраля, 2020 Здравствуйте. Мне 19, учусь на втором курсе в вузе, в отношениях не состою. Никаких психических или эндокринных заболеваний, насколько я знаю, нет. Я всегда много плакала. Помню, ещё в садике воспитательницы называли "плаксой-кляксой", и, уже классе в 7-8, приходя из новой школы домой, я просто приходила и рыдала. Даже не помню, из-за чего, скорее всего потому, что мне там было очень тяжело. Почти всегда я была изгоем в коллективе. Тогда я не придавала этому значения. Только переехав после окончания 11-го класса в другой город на учёбу, эта "особенность" начала меня беспокоить. Думаю, даже только в прошлом году. Из особо ярких случаев могу вспомнить три. В первом случае я гуляла с одногруппником и одногруппницей, с которой складывались более-менее подружеские отношения. Просто болтали, и тут одногруппник сказал что-то вроде: "ого ты такая честная, это ну здорово". А я подумала, что он меня совсем не знает, даже не представляет, насколько ужасной я могу быть и так далее. Через секунду я уже была в слезах. И никак не могла успокоиться. Естественно, нам пришлось разойтись по домам. Во втором случае я сдавала лабы пожилому придирчивому преподу. Лабу я сделала, можно сказать, на коленке, но сама. А преподаватель, проверяя работу, придрался к какому-то моменту, и сказал, что я делала её не сама, если не знаю того-то и того-то. Он не говорил это как-то злобно или с целью унизить. Но я опять начала думать о том, что никогда ни у кого помощи не просила, все делала сама, и т. д. Пришлось уйти с пары, так как успокоиться я, опять таки, не могла. Ну и в третьем случае я просто говорила с отчимом по телефону. У него тоже своих тараканов в голове хватает. Я узнала, что он обижался на меня из - за чего - то, и решила помириться. Но он начал читать те же лекции, что и читал мне всегда, сколько его помню. Рыдать захотелось почти сразу же. Во время его нотаций я могла думать только о том, как он не прав, и все, други