Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток!

Столкнулся с такой проблемой что еще в 2017 году уехал жить(учиться) в другую страну (за собой имею вышку), жена и дочка остались на родине, через полгода мы подали документы на воссоединение семьи, восстановиться вместе в новой стране получиось через полгода после подачи документов, то есть прошел по факту год (в течение года я ездил домой 2 раза на пару месяцев и на 10 а через 2 недели они приехали ко мне). С того периода я учился и работал, дочка в новой стране начала ходить в садик а сейчас в начальную школу. За 2 года что они здесь я начал отделяться от семьи в плане чувств остывать к ним. Хочу уйти от них, но в таком случае они потеряют визу и должны будут вернуться на родину. Так как работаю и учусь на семью нехватало время, из-за того что ничего бесплатного в этом мире нет, за все надо платить. За это время у нас был эмоциональный вспрыск(скандал) и я еще сильнее начал отделяться от них, хотя живем под одной кровлей, но меня физический к ней нет тяги. За 3 года как таковых друзей в новой стране нету, только такие, которые хотят выпить или страдать болтавней, которых стараюсь избегать и необщаться с ними.
Сейчас я в тайне встречаюсь с девушкой с другого факультета она младше меня на 10 лет и она встречается со мной встречается тайно (круг ее друзей не любят иностранцев и все они знают что я женатый), она от меня не требует подарков и т.д. Всегда хочет быть со мной, переживает если я допоздна задерживаюсь на работе или если у меня есть проблема с учебой, пытается помочь мне в плане граматического перевода какого то документа или презентации.