Кевин Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 Здравствуйте уважаемые форумчане! Задача (не буду называть ее проблемой) в следующем. Меня легко вывести из себя провокатору. Мною пользуются энергетические вампиры. У меня есть ряд хобби где я в естественном состоянии достигаю хороших результатов. Например я могу выступать на сцене довольно неплохо(танцы например) пока меня не собьют, и тогда я уже не могу сконцентрироваться. Я занимаюсь боевыми искусствами уже около 5 лет и достаточно физически развит. Начал увлекаться медитацией и самогипнозом, знаю что такое легкое состояние транса - безмыслия. Но в глубине я сам не верю в себя раз не могу психологически противостоять даже слабее людям физически. Как это можно проработать, как решить такую задачу? Мне кажется решение кроется достаточно близко, просто я сам не вижу его) Спасибо большое заранее.
Джули Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 сцена, боевые искусства, медитация.. действительно, что с тобой не так? 4 минуты назад, Кевин сказал: Меня легко вывести из себя провокатору. Мною пользуются энергетические вампиры. на чем тебя ловят обычно?