Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Задача (не буду называть ее проблемой) в следующем. Меня легко вывести из себя провокатору. Мною пользуются энергетические вампиры. У меня есть ряд хобби где я в естественном состоянии достигаю хороших результатов.  Например я могу выступать на сцене довольно неплохо(танцы например) пока меня не собьют, и тогда я уже не могу сконцентрироваться. Я  занимаюсь боевыми искусствами уже около 5 лет  и достаточно физически развит.  Начал увлекаться медитацией и самогипнозом, знаю что такое легкое состояние транса - безмыслия. Но в глубине я сам не верю в себя раз не могу психологически противостоять даже слабее людям физически.   Как это можно проработать, как решить такую задачу? Мне кажется решение кроется достаточно близко, просто я сам не вижу его) Спасибо большое заранее.

Опубликовано

сцена, боевые искусства, медитация.. действительно, что с тобой не так?

4 минуты назад, Кевин сказал:

Меня легко вывести из себя провокатору. Мною пользуются энергетические вампиры.

на чем тебя ловят обычно?

Опубликовано
6 минут назад, Джули сказал:

О-о-ой, подумашь бином Ньютона...

Гипертрофированная потребность в благоприятном и лестном мнении о своих достоинствах.

Страх перед неодобрительной молвой, перед нелестным, пренебрежительным мнением.

Страх перед насмешкой, осуждением и презрением.

Мнительность, ранимость, застенчивость, обидчивость, страх публичности.

Страдание из-за незначительности, ущербности, неполноты своих достоинств.

б). Комплекс демонстративности.

Стремление быть объектом интереса и внимания.

Стремление выделяться, отличаться, удивлять, производить впечатление.

Стремление оставлять о себе память (хотя бы и негативную).

Стремление к известности, популярности и славе.

Демонстративность, бравада, вычурность, кураж, позерство, хвастовство, эпатажность.

в). Комплекс доминирования.

Стремление к лидерству, главенству и авторитетности.