Перейти к содержанию

Постоянное напряжение со стороны бабушки

Аня Н

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Назовусь Аней и сразу предупрежу, что напишу я довольно много. Мне через пару недель исполнится 21 год, я студентка университета на 2ом курсе (окончила 4 курса в колледже и пошла учиться дальше по очно-сокращённой форме, впереди еще 2 курса учёбы). Живу в одной квартире с бабушкой и сестрёнкой (18 лет).

Так вот какие ситуации стали всё учащаться: моя бабушка на меня постоянно обижается по самым непонятным причинам. Например в последние дни каждые пару часов слушаю о том, что у меня онлайн-экзамен через пару дней, а я мол сижу занимаюсь всем чем угодно, только не подготовкой. Хотя я уже нашла ответы на ~700 вопросов за пару дней! У меня нервные клетки заканчиваются куда быстрее от этих тупых очередных напоминаний об экзаменах, чем от них самих. Только как-то не так вздохну, как уже слушаю о том, какая я неблагодарная и зачем вообще платят за мою учёбу... и так только за последние сутки было окола 7-ми раз. 

Или например застряла в онлайн-игре на лишние 10 минут, или не легла спать до полуночи (пусть даже если я вообще ни как не мешаю) - все мелочи заканчиваются сплошными обидами и наездами! До поры до времени я терплю или игнорирую подобное, но в итоге скапливается и начинаются нервные срывы (которые я допускаю раз в пол года и то не всегда), из-за которых всё ухудшается в десятки раз.