ValentinValenti Опубликовано 12 июля, 2020 Опубликовано 12 июля, 2020 Добрый день. Мне26. Работаю в новой фирме два месяца. Коллектив новый, никто никого особо не знает. Познакомился с девушкой слегка за 30, она и при машине, и по манере поведения не сказал бы что кого-то бы обманула или что-то вроде того. Заметно очень что воспитанная. касательно какого-то вопроса, она приходит именно ко мне. Я что-то вроде среднего звена начальник, хоть я и не ее начальник, не суть важно. И так по мелочи зовёт, то покурить, то пообедать, то поболтать. То глазки построит, то улыбается сразу, когда разговариваем, а так слегка грустная какая-то ходит. Она тут как-то думала уйти обратно в предыдущую фирму и меня туда звала. Под таким предлогом спросила мой номер, обменялись. Спросил, конечно, что «зачем меня туда зовёшь, я же в этом ничего не понимаю», на что получил в ответ «хочу помочь хорошим людям». Это за то что я там помог ей пару коробок канцелярии до ее кабинета поднять. Но она так и не ушла, да и я ей не звонил и не писал. Не навязывался, в общем. На конец месяца запланировали корпоратив, узнала что я там буду, тоже захотела сходить, изначально отнекивалась и говорила всем «дела». На днях предложила встретится вне работы, сьездить в кемпинг, в двоем. И как я понял ей не столько важно что у меня есть палатки и всякие принадлежности для похода. Важно скорее мое там присутствие. Ну, согласился, через 5 дней поеду. Да, она мне нравится, но не так чтобы я по ней сох, я как-то больше нейтрально к ней отношусь, не подаю вида, в общем. Пару часов назад попереписывались, удалось ее слегка разболтать. И то, случайно. Спросила про рабочий нюанс, а там в течении дня переписка пошла. Ну, в сомнениях я был прав, ибо сам знаю что девушка 30ти лет, с машиной, одна. Ну не вяжется эта вся ее легенда, как бы она ее не прятала. Ляпнула она, про то что «парень приедет, готовить надо», хотя до этого вообще про него не сном не духом и слышно не было. А тут вот такой ответ. Не сказал бы что я ей не