Перейти к содержанию

Чего она добивается, если у неё даже кто-то и есть?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Мне26. Работаю в новой фирме два месяца. Коллектив новый, никто никого особо не знает. Познакомился с девушкой слегка за 30, она и при машине, и по манере поведения не сказал бы что кого-то бы обманула или что-то вроде того. Заметно очень что воспитанная. касательно какого-то вопроса, она приходит именно ко мне. Я что-то вроде среднего звена начальник, хоть я и не ее начальник, не суть важно. И так по мелочи зовёт, то покурить, то пообедать, то поболтать. То глазки построит, то улыбается сразу, когда разговариваем, а так слегка грустная какая-то ходит. Она тут как-то думала уйти обратно в предыдущую фирму и меня туда звала. Под таким предлогом спросила мой номер, обменялись. Спросил, конечно, что «зачем меня туда зовёшь, я же в этом ничего не понимаю», на что получил в ответ «хочу помочь хорошим людям». Это за то что я там помог ей пару коробок канцелярии до ее кабинета поднять. Но она так и не ушла, да и я ей не звонил и не писал. Не навязывался, в общем.

На конец месяца запланировали корпоратив, узнала что я там буду, тоже захотела сходить, изначально  отнекивалась и говорила всем «дела». На днях предложила встретится вне работы, сьездить в кемпинг, в двоем. И как я понял ей не столько важно что у меня есть палатки и всякие принадлежности для похода. Важно скорее мое там присутствие. Ну, согласился, через 5 дней поеду. Да, она мне нравится, но не так чтобы я по ней сох, я как-то больше нейтрально к ней отношусь, не подаю вида, в общем.