SailorSaturn Опубликовано 26 августа, 2020 Опубликовано 26 августа, 2020 Имею не так много друзей в принципе, всего двоих. Но и этого мне хватает. Моя подруга после развода занята тем, что шерстит сайты знакомств, чтобы найти очередного мужа. Видимся мы несколько раз в год (мне нормально). Лучший друг «словил звезду» после нескольких лет работы за границей, куда его отправили родители потому что в родном городе он ничего не хотел и сам не искал, за него на сайтах с вакансиями сидели родители, теперь из-за пандемии он вернулся обратно, здесь работать не хочет, ждёт когда ему предложат место топ-менеджера (официального опыта работы у него нет) с зарплатой не менее 100 000, пока же он сдружился со студентами (нам под 30ку) и шатается с ними по клубам, часто не ночует дома, чтобы мама на него ругалась да то, что он нигде не работает. До заграницы он таким не был, но работа, где особо не нужно было напрягаться и по меркам России платили огромные деньги сделали из него такое убожество. Он не приминёт случаем сказать, что я не выросла только потому что я не шляюсь по клубам, хотя я сама работаю, содержу сама себя, ни в чем не завишу от родителей. Говорит, что я ленивая потому что не хочу видеться когда ему удобно (он хочет в будни потому что он-то всегда теперь высыпается, а я никакая после работы). Мне жалко терять дружбу. Но я понимаю, что человек превращается в полное д*р*мо. Да и заводить новых друзей у меня не очень получается. Этот человек был важен для меня и мы очень близко дружили, но я понимаю, что он живет уже другими интересами и ему лучше общаться с другими людьми.
Karanya Опубликовано 26 августа, 2020 Опубликовано 26 августа, 2020 а какие у вас хобби, на почве чего вы познакомились?
SailorSaturn Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Опубликовано 26 августа, 2020 4 минуты назад, justArsik сказал: а какие у вас хобби, на почве чего вы познакомились? Мы познакомились в университете.