Перейти к содержанию

Вроде всё хорошо, но я вечно мрачный.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде всё хорошо,живу в хороших условиях,в хорошей семье,но я вечно мрачный.

В чём может быть дело? Может,дело в том,что нужна любовь? Или я бешусь с жиру,как говорится? Мне 19 лет,я студент. Живу в хорошей семье,в хороших условиях,хорошо учусь,но настроения нет часто. Я ни с кем так тесно не общаюсь,друзей нет. Были приятели в школе. С ними отношения испортились,тоже нелегко было. В новый коллектив особо не вливаюсь. По мелочам могу сильно расстроиться. Например если до меня не дойдет какая то задача. Или если я отстранён от сверстников,что нередко бывает. До недавних пор (ну как до недавних... С 2020 года у меня депрессии) было нормальное настроение. В этом году у меня сильно ухудшилось эмоциональное здоровье. И не сказал бы,что это как то связано с коронавирусом. Хоть являюсь по сути достойным человеком,себя не люблю. 

Опубликовано

Человек, который счастлив, часто не замечает этого. Ему кажется, что счастье впереди.

Я тоже мрачный. Но я знаю причину. Потому что умных людей не встретил. Учёные мне тоже не попадались. Что странно. Я думал, что я учёный. А соратников не вижу. Оттого я мрачный.

------------------------------

Анекдот.

- Дети, почему вы не играете, а сидите хмурые и злые?

- А мы играем! Во взрослых.

Опубликовано
2 часа назад, SashaCherniy сказал:

но я вечно мрачный.

Для вечно мрачных: https://psytests.org/clinical/bdi-run.html

https://psytests.org/personal/ellis-run.html

По мелочам могу сильно расстроиться

Например?

Хоть являюсь по сути достойным человеком,себя не люблю. 

Например?

Опубликовано