Sasha04 Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 Даже не знаю, с чего начать. Я учусь в 10 физмате и в некоторые моменты кажется, что проще совершить суицид. Такие мысли всегда возникают в ответ на трудности в учебе - с одноклассниками и родителями меня все устраивает. Оценки-то у меня нормальные почти, всегда такими были, и пока такие есть, но... думаю, что это скорее случайность. Кажется, что учителя, и все, кто оценивали меня когда-то - совершили ошибку, начиная примерно с момента, когда в этот физмат меня и определили. Боюсь ЕГЭ, и того, что получу низкие или неуд. результаты - тогда все увидят, как ошиблись. Сам по себе, этот страх, как холод, живет в моей груди, будто всегда влияя на мое настроение в негативную сторону. Когда же по учебе случаются тяжелые моменты (вроде сложной темы, в которой если сходу пытаться решить - возникают ошибки) я становлюсь немножечко грустным. И хочу умереть. И что делать не понятно. С одной стороны, умирать несколько невесело. С другой - так жить тоже не очень. Помогите
игуменн Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 1 час назад, Sasha04 сказал: этот страх, как холод, живет в моей груди, Если бы вы любили профессию которой учитесь, страха бы небыло. Учеба была бы приключением. Вы бы изучали темы наперед, вы бы искали свои решения, вы бы о них говорили с друзьями и в тырнете.
---- Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 Перед экзаменом всегда страшно, надо справляться с этим волнением. Дальше в жизни пригодиться, чувства могут быть разными. Волнение это тоже эмоции и чувства, они стимулируют внимание на ситуации. Такие эмоции надо ценить не меньше позитивных.