Перейти к содержанию

Надоело жить, слишком много вокруг того, что меня не устраивает

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.
Не хочу называть настоящее имя, поэтому назовусь Ритой. Мне 21 год.
Не знаю, у кого просить совета или поддержки, поэтому решилась написать на форум. Дело в том, что меня последние 4 года(с момента поступления в вуз)посещают мысли о самоубийстве. Раньше они были каждый день, потом прекратились на какое-то время, сейчас они снова появляются, но с меньшей частотой. Мне надоело жить, с родными не ладится общение, моя специальность в универе не нравилась никогда, смысла жизни по сути нет, каких-то осмысленных хобби - тоже. Я не знаю, чего хочу от этой жизни, чем заниматься, где работать. Эти вопросы ставят в тупик. Сейчас я учусь в заграничном вузе, до этого закончила бакалавриат на Родине по специальности "Международная экономика". В универ пошла, потому что не знала кем хочу быть и потому что родители несколько месяцев настаивали на поступлении и выборе именно этой специальности, потому что престижно, большая зп и это очень востребованная профессия. Поступила я на бюджет, но это не отменило того факта, что учиться было скучно. Сначала куча ненужных предметов, потом были более специализированные, а в итоге знаний - 0. С одногруппниками я держалась обособленно и общение сводилось только к узнаванию домашки или расписания экзаменов. Сейчас в новом вузе ситуация с общением куда хуже из-за дистанционки и того факта, что я иностранка.