Young Philos Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 Здравствуйте, мне 15 лет и я начинающий философ. Хотел спросить можно ли избавится от второстепенных потребностей, таких как: дружба, коммуникация, взаимопонимание, любовь, принятие и поддержка. Если это не врождённые потребности(или нет?), а формируются в 3-5лет, в садике, и младшей школе, возможно изменится, уничтожить эффект ранних лет каким-то методом (например если эмоции это переживание отношения, то я изменив отношение к чему-либо изменяю эмоциональное состояние), может нужен похожий метод с изменением отношения например к людям.Собственно здесь кроется ещё одна проблема, 1 из 9 философских вопросов по книге «Теории личности» Зиглера и Х., вопрос о структуре личности «изменяемость/неизменяемость» , можно ли изменить то что лежит глубоко в человеке или нам доступны лишь поверхностные изменения, а основные блоки структуры будут с нами всю жизнь, но спор между бихевиоризмом и психодинамикой мне не нужен, хотя это не будет иметь значения если это ранее формирование потребностей будет просто поверхностным и недостаточно глубоким, хотя может они врожденные. Мои вопросы о избавлении: 1возможно ли или почему возможно; 2какими методами. Заранее спасибо.