disamirr Опубликовано 1 декабря, 2020 Опубликовано 1 декабря, 2020 Здравствуйте. Мне 19 лет, учусь на психолога, работаю в магазине одежды, состою в отношениях, детей нет. Диагностировали мне только неврозоподобное состояние, но к профессиональной помощи я не обращалась. У меня всегда были проблемы с самооценкой и социумом, до 8 класса мне было страшно заговорить с людьми, у меня практически не было друзей в реальном мире, от одиночества я спасалась в интернете. Но я старалась подняться, побороть стеснение и нелюбовь к себе, и у меня хоть немного, но получалось. Сейчас я могу без стеснения общаться с людьми только когда немного выпью, все ещё не принимаю себя полностью. С моим парнем мы встречаемся около года, недавно он пришёл очень пьяный и позвонил своему лучшему другу, поставил на громкую связь,и так получилось, что девушка его лучшего друга сказала что-то типа "бросай её, пока пьяный", а после он сознался, что ему все его друзья говорили, что мы очень разные. Я не боюсь, что он их послушает и не сомневаюсь в его любви.. Мне больно оттого, что я искренне старалась всем понравиться и надеялась, что мы так же подружимся, а получила лицемерие. Он сказал, что я веду себя иногда агрессивно, что мне что-то может не нравиться, но мне казалось, что я просто высказываю свое мнение, я не знала о том, что кого-то это может раздражать. Но я не виню его друзей в том, что я им не понравилась, я виню только себя. Что я за человек такой, что не нравлюсь стольким людям? Может, они правы, может, я действительно такая ужасная? Заслуживают ли вообще такие люди на существование? После этой ситуации во мне что-то сломалось. Я чувствую, что немного алкоголя мне уже не поможет для того, чтобы свободно общаться с людьми. Я и не хочу с ними общаться, я не хочу их раздражать своим поведением. Мне уже ничего не хочется, не хочется учиться, идти на работу, есть, спать. Я всю жизнь очень много плачу. Сейчас я сижу одна дома и смотрю сериалы, чтобы не терзать себя, чтобы не сделать себе ещё х