Перейти к содержанию

Дожидаться "родства душ" или сразу предлагать встретиться?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Мне 27 лет, опыта с девушками нет. На подработку в наш отдел пришла новая сотрудница - студентка 20 лет. Очень сильно понравилась, хочется с ней попытаться с ней пообщаться. Формально мы уже знакомились, но возможности пообщаться и сдружиться на "бытовой почве", т.к. работаем хоть и в одном отделе, но в разных помещениях. И вроде бы и повода контактировать нет. Но хочется. Единственное - у нас с ней оказался в один день д.р. - вместе недавно проставлялись отделу.
Учится в том же вузе, который закончил я. В вк в "семейном положении", правда, стоит "есть друг". Не хотелось бы воспринимать это всерьез, т.к. молодая она еще, да и "друг" не муж все-таки.

И вот у меня 2 варианта

Первый - пытаться сначала как-то заобщаться, сдружиться, далее постепенно расшатывать ее личное пространство и входить в доверие. Потом смотреть по обстановке. Но как это реализовать и как найти повод я, если честно, понятия не имею. По неопытности и отсутвию опыта. А если же просто ждать, то можно и всю жизнь дожидаться, пока какие-нибудь обстоятельства познакомят тебя с девушкой (с любой, не только с этой). Безрезультатно.

Второй вариант – сразу пригласить на кофе, в кино или просто прогуляться-пообщаться. Тут высокий риск сразу получить отказ, мотивированный тем, что у нее уже есть парень. И как бы неясно будет, что возразить на такой ответ и как все же добиться встречи. Во-вторых (не знаю, насколько это обоснованно), меня самого коробит, как я буду выглядеть в ее глазах, если предложу общаться без повода и предпосылок. Не выглядит ли это странным со стороны?

У самого в планах отношения или семья, желание поставить галочку, что уложил, наконец, кого-то в постель, далеко вторично. Зарплата нормальная, есть своя новая однушка, готовлюсь приобрести авто.

Прошу советов, как и что.

Опубликовано