nikita-nr Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 Здравствуйте, Меня зовут Никита, мне 24 года, я живу один, работаю программистом. Девушки нету и до этого я не состоял в каких либо отношениях. Есть хорошие друзья с детства. В семье у меня все было хорошо, есть мама и папа и уже как года 2 я живу отдельно. В жизни я стремлюсь к счастью и не планирую на длительное будущее. Начиная 9-го класса я увлекся ставками на спорт. Со временем количество денег которые я проигрывал увеличивалось. И чем больше я зарабатывал тем больше я ставил. Сами ставки для меня являются неким возможным спасением, я надеюсь что когда я выиграю достаточное количество денег мне не нужно будет работать и я стану более свободным. Мои близкие друзья считают, что я поступаю не правильно и это путь в никуда. И у меня есть сомнение насчет этого, так ли это или нет? И так же у меня есть проблема с уверенностью в себе, как минимум это проявляется в том, что у меня до сих пор не было партнера. Так же это проявляется в том, что я смотрю на окружающих и замечаю людей, которые достигли каких то успехов, в своих начинаниях, и мне хочется быть таким же. Буду признателен за помощь.