Перейти к содержанию

Стыд за обжорство

Gloriana

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хожу в тренажерный зал, считаю калории, одним словом, слежу за фигурой, ибо склонна к полноте.

После праздничных застолий испытываю стыд за содеянное, отвращение к наеденному пузу и щекам и тоску из-за того, что закончилась сказка - снова диета и гантели.

Люблю пожрать, но этой любви не суждено случиться ((( или стану жирной уродиной

Как перестать себя винить и спокойно относиться к тому, вто эти застолья перечеркивают результаты множества тренировок и дней диеты?(((

Как бы старалась, старалась, строила тело своей мечты, и сама же все разрушила

А теперь и снова эти маленькие порции и подсчет калорий((

Опубликовано
20 минут назад, Gloriana сказал:

После праздничных застолий испытываю стыд за содеянное, отвращение к наеденному пузу

Я не специалист, но слышал что люди сидящие на диетах специально устраивают себе дни отдыха от диеты для того чтобы не перевести организм в аварийный режим экономии со сниженным метаболизмом. Кроме того, если относиться к застольям как к награде за успешное исполнение диеты то это ощутимо снижает тревожность. Так что в нечастом поедании тортиков есть свой смысл, и физиологический и психологический.

40 минут назад, Gloriana сказал:

Извините, но "тело мечты" это обычно не про мечту о теле а про страх всем разонравиться. Сами щёчки и пузико уверен что симпатичные, мучает не пузико, мучает страх. А страх приводит к злости на себя и отвращению к своему телу. Поэтому если уменьшится пузико то отвращение не исчезнет.

Опубликовано
58 минут назад, Летучий Баран сказал:

Поэтому если уменьшится пузико то отвращение не исчезнет.

Ну да, при желании всегда можно в себе что-то неидеалтное найти.

Опубликовано

Не мучайте своё физическое тело ради ничего... По идее у всех физических тел конец один, независимо от того, толстые они или худые. 

Я люблю, уважаю себя и других

И меня не страшат килограммы!

А иначе не станет нервасов моих,