Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я выкладываю эту запись для того, чтобы выговориться. Поведение одного человека меня оскорбило и расстроило чуть ли не до слёз

Я учусь на онлайн-курсах, учим иностранный язык. Занятия проходят 3 раза в неделю, один урок - это 4 (!) часа. И задают большое домашнее задание. Я готов к этим условиям и всё выполняю. Иногда что-то не успеваю (и ребята тоже, ведь у них ещё кружки, домашняя работа и подготовка к ЕГЭ). И вот. Вчера вечером выяснилось, что многие не успели сделать ОДНО задание. И училка начала наезжать: "Ребят, вы совсем ОБОРЗЕЛИ. Я на вас злюсь. Очень. Если что-то не успеваете - велком, пишите мне в телеграм или на почту. Это занимает 10 секунд. Я понимаю, что помимо всего этого у вас всякие, кружки, ЕГЭ, домашнее задание, парни, бабы, свиданки, но это не оправдание. Нужно всё делать. Или вылетите отсюда". У меня до сих пор это хамство не выходит из головы. Это было мне как оскорбление. Это просто меня очень обидело, особенно слово "оборзели". Я ей пёс борзеть, что ли? И ещё мне непонятно, почему эта училка смеет всей группе (где есть совершеннолетние люди) тыкать. В общем, этот поступок не выходит у меня из головы

Опубликовано
2 минуты назад, Artemy03 сказал:

... У меня до сих пор это хамство не выходит из головы. Это было мне как оскорбление. Это просто меня очень обидело, особенно слово "оборзели". Я ей пёс борзеть, что ли? И ещё мне непонятно, почему эта училка смеет всей группе (где есть совершеннолетние люди) тыкать. ...

Потому, что вы-сборище ленивых детей.
И вместо того, чтобы учиться, вы тратите впустую время занятого человека с высшим образованием.

Пока что понять этого вы не в состоянии (нет опыта и мозг еще не созрел вполне) но в будущем сами будете выходить из себя при подобном поведении подрастающего поколения.

Опубликовано

Как Вам повезло встретиться с вежливой училкой, которая нагрубила так корректно.