НаталиНата Опубликовано 11 мая, 2021 Опубликовано 11 мая, 2021 Добрый день! Ситуация, которая беспокоит меня уже давно. Мне 28 лет, работаю уже 9 лет в сфере айти, ассистентом президента крупной айти компании( за 9 лет сменила всего 2 компании, не хотели отпускать). Моя мама очень часто обвиняет меня в том, что я никуда не развиваюсь и так и буду всю жизнь простым секретарем. Не буду долго рассказывать, что входит в мои обязанности, но могу сказать, что требования к моей позиции очень высокие и попасть на такие должности и уж тем более задержаться там не так просто. О себе: магистр -экономика и менеджмент, замужем, есть прекрасный ребенок, которому только исполнилось пол годика. Когда я была беременна- я работала, через 2.5 месяца я снова вышла на работу, без отдыха и сил. Муж зарабатывает хорошо, но он по какой-то причине тоже хотел чтоб я быстрее вышла из так называемого короткого декрета. У меня хорошая высокооплачеваемая работа с гибким графиком, который позволяет все время находиться рядом с ребенком, хотя у него есть няня. Помимо работы я стараюсь успевать все: развивать ребенка, ухаживать за мужем, вести хозяйство, заниматься спортом и еще успевать читать и отдыхать хоть иногда. Но моя мама все время меня обвиняет, что я никуда не стремлюсь и сижу на одном месте. Мой аргумент: я совсем недавно родила ребенка и хотела как можно больше времени проводить с ним, при этом иметь свой заработок, так как работаю с 16 лет без перерыва и хочу чтоб у него было все самое лучшее, да и не привыкла я просить деньги у мужа и сидеть в декрете. Планировала заняться карьерой, когда он подрастет, в года полтора, сейчас моему ребенку однозначно нужна мама рядом, а не убитая без сил карьеристка. На данном этапе моей жизни именно эта работа дает мне самое ценное - время, проведенное с ребенком да еще и хороший заработок. Я сейчас не готова, не могу и не хочу переключаться на карьеру, двигаться куда-то, так как это займет все мое время и силы. Но моя мама постоянно этим прям пинает