Перейти к содержанию

Мой отец эмоционально нестабилен и не хочет признавать меня как личность!

dalila

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 19 лет, и всю мою жизнь мои родители гиперопекают меня. Отец не доверяет мне ничего, считает что я не справлюсь с теми или иными задачами в жизни. Очень остро реагирует на мои провалы, а на успехи просто закрывает глаза. Он считает что я и на кусок хлеба не заработаю и не стану человеком , хотя за спиной у меня диплом техника-проектировщика, профессия три д визуализатора , сама сдала на права и получила их, поступила на гос.бюджет своими силами сэкономив миллионы своим родителям. При этом всем у меня нет вредных привычек, не употребляю запрещенных веществ, не веду разгульный образ жизни , хотя все мои сверстники преуспевают в этом всем. Учусь на отлично, выполняю все по хозяйству дома. Уже не знаю как угодить своему отцу. Что не сделаешь , я вечно неправа. Но других детей(племянников и т.д) он превозносит, от чего у меня возникает чувство неполноценности и унижения.  Из-за его тяжелого характера и взрывного поведения у меня появилась масса проблем, такие как тревожность, апатия и даже мысли о суициде. В последнее время я стала все это выплескивать и прямо высказывать все это ему. Но он непробиваемый, он считает что все это актерская игра и что я просто привлекаю внимание. Мне кажется если я вдруг умру , он поднимет меня из могилы и начнет орать что все это игра и что я актриса без оскара. Что мне делать в этой ситуации? Почему он такой? 

Опубликовано
7 часов назад, dalila сказал:

Уже не знаю как угодить своему отцу. Что не сделаешь , я вечно неправа.

Это такое желание вашего отца противопоставить вас себе, что бы подвергнуть переоценке собой.
Требовательные люди на ваши старания лучшего скажут вам не спасибо, а что то вроде "признайся ведь на самом деле тебе все равно" "ты не стараешься", "ты меня не любишь".