Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени, господа.
У меня такая проблема: я холодная в общении с людьми. 
И если начинаю общаться, то не могу это делать непринуждённо. Почти не шучу, часто серьёзна, поучаю и иногда умничаю, но чаще стараюсь из-за этого молчать. Чаще сижу дома, читаю книги по психологии и о работе организма (немного).
Пытаюсь найти себе друзей, но понимаю, что снова на те же грабли. Если начинаю с кем-то общаться, то спустя время становится скучно с этим человеком. Такое чувство, что я знаю сценарий наперёд и мне лень развивать отношения. Перестала играть в компьютерные игры с хорошим, ёмким сюжетом, так как это делать тоже лень. Играю 3 года в танки и это меня радует, хотя в последнее время и в них зависаю реже.
Я встречаюсь с молодым человеком, он чудесный, я считаю, что мне повезло с ним.... Проблемы в отношениях обсуждаем в спокойном ключе (без криков) если нас что-то не устраивает, пытаемся искать решения проблем, разговариваем, но я уже устала... Последнее время всё чаще обсуждаем, что что-то не так. Я знаю, что он ждёт от меня, но мне всё время лень. Он - тёплый, я - холодная. Он делает всё для меня, а я будто живу через силу.
Работала раньше продавцом-консультантом 5 лет. Я устала от людей. Примерно 5 месяцев назад ушла работать на завод. Думала, сидя весь день перед станком и не разговаривая ни с кем я захочу живого общения в непринуждённой обстановке, но мне не надоело пока вести отшельнеческий образ среди людей. Я ни с кем не общаюсь и не знакомлюсь.
С одной стороны мне хочется иметь единомышленников, с другой стороны мне лень поддерживать отношения.
Обсуждать проблемы мне уже надоело и выслушивать о них от окружающих тоже.
Что мне делать? Это выгорание? 

Опубликовано

Интересно… а можно подробнее, как это выглядит ?

2 минуты назад, SilverMoonlight сказал:

Это вы устали от притворства.

Интересно… а можно подробнее, как это выглядит ?

Опубликовано