Перейти к содержанию

Скоро останусь без работы и окажусь в тупике. Сильная тревожность по этому поводу.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 32 года. На данный момент я предприниматель. У меня свой бутик по продаже изделий из серебра и часов. Этим я занимаюсь уже три года. Ситуация такая сложилась, что у нас в ТД произошла реконструкция и меня перекинули в тупиковое место. Продажи упали, плюс конкуренция...в общем, смысла там стоять нет(я там стоял раньше около года, там тишина). На предыдущем месте(там я отстоял тоже год) было очень хорошо, деньги греб лопатой...И сейчас как-то очень грустно, после того, как привык к деньгам. Вернуться на прежнее, хорошее место можно, если наверх денюжки закинуть, но сумма очень немаленькая, да и гарантий нет, что опять не выкинут...

Скорее всего, придется закрываться в скором времени, а что делать дальше я понятия не имею. Куда-то уходить оттуда, тоже дело затратное, да и черт знает куда...У меня опять усилилась тревожность. Постоянно сжимается в области живота, мне страшно. Потому что если я закроюсь, я не смогу ничего найти...я просто буду потерян.

Этим бизнесом я занялся, т.к. у меня есть знакомые поставщики на складах...

До этого я несколько лет провалялся дома, на шее у родителей, потому что ничего не мог найти. Правда, работал то тут, то там...по знакомству.

Тут еще такое дело. Этим бизнесом заниматься мне с одной стороны надоело. Я там тоже устал. Мне всем приходилось заниматься одному. Торчать там каждый день с 10 до 20.00, без выходных . У меня кукуха начала ехать уже.

Хотелось бы заняться чем-то другим. На кого-то работать, в коллективе я не смогу. Я начинаю чувствовать себя ущербным, замыкаюсь...А когда своим делом занимаешься, то есть какая-то иллюзия свободы. Ну и никто над душой не стоит, хотя...Хочется другой бизнес, не знаю...

У меня уныние от того, что привык к постоянным деньгам...а как люди живут на 15-20 тысяч в месяц...

В общем, мне ужасно страшно, у меня паника. Я не знаю что делать.